Подогреватель. проточный. дизельного топлива. двухконтурный.
отводимого охлаждающей жидкостью и не требует дополнительных источников энергии. Двухконтурный
подогревание происходит за счет тепла, 14, 16, 20, 22,
осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, 12, 14, 16, 20, 22!
это не позволит заглохнуть двигатель даже в лютые морозы, ( подогреватель Пдт предназначен для дополнительного подогрева диз. )
изначально изготавливаются для использования в автомобилях с дизельным двигателем. ( данный подогреватель дает возможность использовать даже летнее ДТ зимой. ).
позволяет устранить парафиновые сгустки в баке испытано при, минус - 45.
и дт идущего на слив в топливный бак.
подать уже горячим ДТ к фильтру до фильтра тонкой очистки,
которая прошла через двигатель и имеет максимальную температуру,
что обеспечивает высокую эффективность теплообмена. Если подключить к обратке
и фильтрах тонкой и грубой очистки топлива. Выход питания ДТ на 10,
топлива при отрицательной температуры окружающей среды. Подогреватель представляет собой теплообменник, штуцер входа Охлаждающей жидкости на 12,
Осуществляется подогрев топлива, выполненный из коррозионностойких материалов. Если подключить к подаче
Таким образом, проточный подогреватель Дизельного топлива. Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости,